Музеи

Настоящий Иран комплекс Национального музея было построено 60 лет назад. Идея строительства здания для размещения и защиты культурного наследия страны пришли от Сани ОД-Долэх. В 1295 году по лунному Хегира (LH) календаря, часть старого здания Министерства науки, расположенный к северу от Дар-Ол-Фонун техническое училище, был выделен для этой цели.
В 1297 LH, одновременно с расширением археологических раскопок европейцами в Иране, правительство момента создания Департамента древностей при Министерстве науки. В последующие годы, однако, с увеличением разрушение исторических памятников, грабежа художественных работ и растущих националистических настроений, некоторые должностные лица возглавила создание Ассоциации Национальных работ в 1304 из иранских Хегира солнечного календаря (1925), с целью сохранения культурных реликвий.
Статья 8 этого объединения правил предусматривает строительство музея и библиотеки в Тегеране, который будет запускать, в соответствии со статьей 11, в древности департамента министерства науки.
Статья 11 также предусматривал занятости ряда экспертов по управлению музеем. Однако, благодаря усилиям членов ассоциации, закон о защите национальных работ была ратифицирована и правительства была поставлена задача сохранения национального наследия и здание музея.
В 1306 (1927), в то время правительство приняло решение о строительстве здания музея и работающих французского архитектора Андрей ГОДАР в качестве директора департамента археологии. Здание план был подготовлен два года спустя в 1308 (1929) и муниципалитетом Тегерана предложили участок земли ГОДАР быть музею на сайте. Строительная деятельность началась в 21 Ордибехешт, 1313, (10 мая 1934 года) после приказа министра науки.
Здание музея, который был завершен тремя годами позже в 1316 (1937), был разработан в соответствии с его целью. Проход был построен, как купол, украшенный темно-красного кирпича, которые были характерны Сасанидов архитектуры. Земля измеряться примерно 5500 квадратных метров, причем здание занимает площадь 2744 квадратных метров.
Основной зал находится в подвале, а также первого и второго этажей. Административный отдел был размещен на северной стороне. Здание имело зрительный зал и библиотека, расположенных на южной стороне. Музей постепенно создали свои коллекции, обогатив ее сокровища с новыми произведениями искусства и других реликвий и артефактов.
Выставочные залы были разделены на две части: до-исторических произведений и исторических Луристан бронзовых изделий. До исламской революции, Музей закрыт на ремонт и некоторые был вновь открыт после ремонта в структурной 1359 (1980).
При формировании культурного наследия Организации, Музей древностей Иран был признан в качестве главного музея страны. После прихода к власти исламской эры музея в 1375 (1996), два были объединены, и стал известен как Иран Национальный музей.

Иранский национальный музей

Согласно изменения в экономической, социальной, культурной и технологической структуры, существование человека может быть разделен на различные периоды времени. Один большой человеческой достижением является изобретением письменной форме, которая играет важную роль в обеспечении исторической эпохи. Письменные отчеты о деятельности человека начали около 4000 г. до н.э. в Месопотамии, Египте и Иране - три важных империй в мире.
Предсессионная исторической эпохи, которая охватывает длительный период жизни человека, является чрезвычайно важным, поскольку оно является основой для всех событий, которые произошли в обществе в разные исторические эпохи. Реликвии из предварительного исторического общества, гончаров является наиболее заметным. Из-за их использование в торговых обменов, керамические сосуды являются наиболее очевидными символами определенной культуры.
Керамика сделать это на самом деле одна из достигнуты наибольшие успехи в обществах, в сельском эры. Древний иранский гончаров в основном красные и украшена изображениями в помощи. Кусочки обнаружили на обод из центрального плато в Чешмэх Али (Рей), Карэх Таппэх (Шахриар) и Эсмайл Абад (Саводжболаг) датируются 6000-5000 до нашей эры. Гравировка темно красный гончаров, найденные в южной и юго-западе Ирана, в том числе Суза, Гаен (Нахаванд) и Таль Бакун (Фарс) относятся к 4000 до нашей эры.
С наступлением эпохи бронзы в начале 3000 г. до н.э., арийские племена поселились в северной иранской плату, в результате чего с собой новую культуру, как это отражено с использованием серой глины в керамики. Произведения этого периода были обнаружены в Яник Таппэх, Хесар (Дамьган), и Туранг Таппэх (Горган). С середины 2000 года до н.э., арийской культуры распространилась на другие районы на Иранском нагорье. Арийская искусства характеризуется равнине конструкций на гончарные изделия, рельеф и сочетание скульптуры с керамикой.

Тюлени и Эмблемы

Тюлени и эмблем являются основными культурными и социальными элементами, пособничество знакомств и классификации археологических открытий. Изображения выгравированы на тюленей не только художественные проявления, но и одним из ключевых доказательств существования специализированных отраслей, профессий и видов деятельности в древних обществах.
Использование печати ознаменовала новую эру в торговых обменах, и стимулировало рост древних цивилизаций. Эти маркировки на товары, суда и банок свидетельствует то собственности на эти предметы, с печатью также в качестве подписи владельца. В том же ключе, королевские указы и важные документы, были также штамп с эмблемой правителя.
Самое старинное печатей датируются 5000 г. до н.э. и были изготовлены из вяленый глины, гипса и мрамора. Позже, мастера использовали железо, йеменские камни, агат, ляпис-лазурь, TAR, слоновая кость, бронза, золото и серебро в принятии печатей. Первая разработана, как печать, пломбы были позднее в виде цилиндров. Старейший печатей время хранится в Музее древностей Ирана были обнаружены на Сеялк Хилл (Кашан), Хесар (Дамьган), Гаен (Нахаванд)) и Таль Бакун (Фарс).
Проекты по печатей, используемых для простой и изначально несут геометрические знаки. Позднее они стали украшены листвой, а также животных и человеческих фигур. Уплотнения найти из урбанизированных населенных выявить классификация профессий, таких, как гончарное решений, хлопок прядения, ткачества, выпечка и изготовление музыкальных инструментов, и архитектурные работы.

Луристан бронзы Уэа

В бронзовом веке, который возник в начале третьего тысячелетия до нашей эры в Иране, Месопотамии, Египта и Малой Азии, был замечательным развития в истории человеческой цивилизации. Бронза, из меди и олова, является старейшим сплава сделаны людьми.
В Музее древностей в Иране проживает ценную коллекцию бронзовой посуды из Луристан, сделанные примерно в первом тысячелетии до нашей эры в эпоху Медианные в 700 до нашей эры. Произведения были извлечены из центральных Загрос, Луристан, Елам и Керманшахан. Наиболее известные Луристан бронза штук были разработаны в период между старым железного века и Медианные эры.
Такое артефактов являются уникальными в области проектирования и применения. Реликвии, найденные из индивидуального или массового захоронения имеют отношение к религиозным обрядам и похороны серия. Исследование показывает, что воин-мигрантов племен, воспитанные лошадей и стада разработали мощей. В антикварных предметов, определяется литье, литье и ковка типичны Луристан искусства, с штук, принимая изысканные животных моделях.

В Ачаемениян эры (550 г. до н.э.- 330 до н.э.)

В Ачаемениян периода является одним из золотой эпохи в истории Ирана с точки зрения культуры, экономики, политики и социальных вопросов. Арийские племена, явно наследников к средней династии, расширил свои правила относятся к территориям с Синд в долине реки в Азии, Египте, Ливии и Эфиопии в Африке, и на острова Эгейского моря и Македонию в Европе. Ачаемениян культуры, искусства и цивилизации, таким образом, превратилась из конгломерата наций, которые входили в Персидской империи. Эти страны включены Вавилония, Ассирия, Египет, Эламский, СМИ, Аеия, Малой Азии, на Иранском нагорье и в долине реки Синд.
На выставке в Музее древностей выбраны произведения от эпохи Ачаемениян, демонстрирующих этот период в архитектуре, скульптуре, а также кирпичной кладки. Мастеров того времени были ADEPT в грязи, украшающие структур с остеклением формованных кирпичей. В Персеполя терраса, а также лестницы и вокруг столбов прекрасные шедевры Ачаемениян мастеров.
Тем временем, металл художников этого периода были особенно вдохновила на Медианные мастеров, таких как Марлик и Хассанлу, в формировании из золота, серебра, бронзы и железа.

В Селесид эры (312 г. до н.э.-250 до н.э.)

Декаданс в Ачаемениян династии был одновременно с вступлением на престол Филиппа II в Македонии, к северу от Греции.
Для выполнения своих амбиций создании глобальной Греческая империя, Филипп II сплоченная поддержка со стороны греческой армии вторгнуться Востока. Но его смерть своих неудачных попытках расширения своего домена, в результате чего его сын, Александр, чтобы носить на работу.
Хотя умереть молодым в Вавилон в 323 г. до н.э., Александр, однако, достигнутые массивных территориальных завоеваний на Востоке и в Индии. Его преемник, Селусид, экс-командира, взял под свой контроль восточных территорий до тех пор, пока Месопотамии. В 312, Селусид основал династию Селусид в Иране.
Артефакты с этого периода, преимущественно из Западной части обода от иранского плато и Хузистан пустыни. Мощи хранятся в Музее древностей принадлежала Суза, Изэх (Чехармехаль Бахтияри), Диневар (Керманшахан) и Мабад (Нахаванд).

Парфянская (Арсасид) эпохи (250 г. до н.э.-224 г. н.э.)

В 250 г. до н.э., арийское племя одна возглавляемая Арсасид восстали на северо-востоке Ирана, завоеванных парфянских городов и положить конец Селесид и греческого господства на иранской территории. Главные события того времени включали замену греческого языка и письма с Арсасид Пехлеви; возрождение Ачаемениян системы государственного управления; возрождение древних иранских религий и верований, в частности, сборники из Авесты, религиозные книги зороастризма, и постепенное восстановление подлинных и традиционных местных иранских элементов.
Штукатурка литья, которая была одним из ключевых элементов Арсасид архитектуру и скульптуру, развивались во время династии Сасанидов и Исламской эры. Парфянская также хвастался передовых металлообрабатывающее магазинах, где они разработали гигантские статуи и изображения. Керамика была другая искусства средних используемых в парфянская. Арсасид основном гончарные изделия были найдены на юго-западе, севере и северо-востоке Ирана. По сравнению с Ачаемениян эпоху парфянского гончары работают замечательные методы, в частности, в строительстве из выпечки печи и применение глазури на их судах.
Парфянская гончарное основном из северо-западной и юго-западе Ирана, в частности, Сузах, Изэх (Чехармехаль Бахтияри), Герми (Моган) и храм Анахита (Кангавар).

Сасанидов Эры (224 AD-651 AD)

Под Сасанидов правило, персидские территории было несколько, как полуавтономное государство, регулируется положениями Арсасид королей. Бабак сына, Ардешир, военный командир персидской армии, капитализируются по хаотичной феодальной системы на свержение династии Арсасид. С помощью зороастрийского духовенства, он восстал против Ардаван V, таким образом, то, чтобы положить конец Арсасид империи. Ардешир, сына одна Анахита храма священник в Эстсхр, создал Сасанидов династии Стесифон и сделал его столицей.
Как и в искусстве в Ачаемениян и Арсасид эпох, Сасанидов искусство также изображали королевскую величия. Из-за более тесное взаимодействие с другими культурами, Сасанидов искусства в значительной степени зависит от Запада, особенно в восточной части Римской империи (Византийской).
Многочисленные таланты иранских художников цветами в течение Сасанидов правило, и проявляется в серебряном золоченом судов камвольной ткани, блестки, изысканный штукатурка молдинги и картины, и мозаичные полы аналогичные византийской работы в Антиохию. Работы этого периода хранятся в Национальном музее Ирана, были обнаружены в археологических раскопок в Бишапур дворец (Фарс), Бисотун (КерманШах), Герми (Моган), Дамган, Сузах, Фарс, Гилан и Хорасан.

Исламская эра

Исламская сокровища состоять из различных частей созданного в первые годы исламской эры до 14-го века LH. На произведения относятся к разным категориям. На первом этаже исламской эры Музей находится в рукописной копии Священный Коран, установить в полной духовной атмосферы с других дополнительных элементов мечети, такие, как молиться сводом.
Существуют также и другие рукописные книги из эпохи Тимуридов на момент проведения Сафавидов. Заметными AG этой коллекции является Фирдоуси в Шахнамэх (Книга царей), Саади в сборник стихов и прозы, Незами в Хамэх (пять), а также сборники стихов Хафеза и Амир Алишира Наваи. Большая часть книг в Настали сценарий и украшен миниатюрами нарисованные Тимуридов и Сафавидов художников.
Есть ряды научных изданий в области медицины, астрономии, географии и философии в другую часть исламской эры музея. Самая старая книга является Дастур ОЛ-Логах (грамматика) начиная с 5-го века LH.
Этот раздел украшен тонкой каллиграфии и миниатюрной живописи принимая Шираз, Херати, индийской цель и Исфахане моделей.
В четырех основных разделах первого этажа были разбиты на следующие категории:

Я объектов астрономического оборудования и работ из стекла

Восковых фигур (таких, как письменные материалы)
Наряду с этим, первый этаж также состоит из трех основных залов, содержащие вручную тканые ковры и ткани, керамических изделий и металлоконструкций. В первом зале содержит старейших исламской эры ткани, найденных в городе Рей, который ранее являлся центром текстиля на ранних исламских столетий.
В эпоху Сефевидов, искусство ткачества достигло своего апогея. Различные виды тканей, таких как бархат, блестки и блок-печатных материалов, были подготовлены. В то же время небольшое число других красивых искусства, такие, как плетение и стежка, возникли. Во втором зале отображает массив керамики с помощью литья, глазурованная живопись и эмали. Второй зал имеет гончарное штук, принадлежащих города Рей, Кашан и Горган. В последнем зале витрины металлоконструкций, устанавливаются в соответствии с их исторической эволюции и стиля. Металлы в Исламской эры были формируется гравировка, решетки, серебро и золото печать.
На втором этаже исламской эры музей размещает штрафа кусочки штукатурки молдинги, металла и керамики, сделанные в различных исламских периоды. В 4 веке LH стенда содержит прекрасный Куфик писаниях. Вообще, второй этаж иллюстрирует эволюцию различных художественных средств, таких как керамика, стекло выдувка и металлообработки в 6-м и 7-м веке LH; архитектуры в Илханид и эпохи Тимуридов; картины, ковры и ткани из Тимуридов и Сефевидов эпох, и, декоративных искусств в Каджар эпохи, включая эмали, позолота, инкрустация и укладка.