Персидские ковры

В ослепительной красоты и превосходное качество персидских ковров, хорошо известны во всем мире. Безусловно, этого традиционного изобразительного искусства всегда была центральным элементом иранской истории и культуры в течение последних нескольких тысяч лет.
На протяжении веков, ковер стал одним из самых важных символов древней богатой культурой Ирана, и сыграла ключевую роль в повседневной жизни иранцев. Что касается ковров, иранцев, рождаются, живут и повысить их семей. В каждом доме в Иран, богатая или бедная, всегда можно найти ковер, который может быть старых и изношенных или очень дорого. Из-за очень тесной связи между человеком и ковер в течение столетий, ковролин отражает иранской культуры и искусства различных исторических периодов и изображает соответствующий конструкций, моделей и цветов.

Имея в виду постоянно возрастающей динамики общения и обмена информацией в последние годы, кажется, очень важное значение для сохранения ценных качеств этого традиционного и иранского древнего изобразительного искусства, и в качестве одного из средств для введения его в целом читателей, а также энтузиазм студентов и исследователей.

Мы хотели бы эффективно способствовать повышению уровня понимания и признания на персидский ковер на большее число людей во всем мире.

Ковер-ткацкая, несомненно, является одним из наиболее известных проявлений иранской культуры и искусства, относящиеся к бронзовому веку, а также материалы, используемые, в том числе ковры из шерсти и хлопка, упадок в пыль во время археологи не могут сделать каких-либо особых открытий в ходе археологических раскопок. Что остается для нас с раннего возраста в качестве доказательства ковер-ткачество являются не более чем несколько штук изношенных ковров.

Такой фрагмент не помогают очень многое в деле признания Ковер-ткацкая характеристик предварительно Сельджукской период (13 и 14-й век н.э.). Старейших частей обнаружили, те найдены в восточной части Терк Стэн, начиная с третьего до пятого века нашей эры, а также некоторые из руки снимает из Сельджуков в Малой Азии на выставку в Аламэда мечеть в Кении и Ашрафоглу мечети в Бэйшехир, Турция. Эти куски привлекали внимание исследователей, в начале этого века, и сейчас они хранятся в Музее турецкого и исламского искусства в Стамбуле, и Мовлана музей в Конье.

В уникальных археологических раскопок в 1949 году, исключительные Пазырык ковер был обнаружен АГ МСИМ о Пазырык долине, в горах Алтая в Сибирь. Он был обнаружен в могиле в скифской князь, группой российских археологов под руководством профессора Руденко. Радиоуглеродных испытания показали, что ковер был Пазырык Тканый в 5 веке до нашей эры. Этот ковер 1.83x2 метров и имеет 36 симметрично узлов на квадратный сантиметр. В современных ткацких техники, используемых в Пазырык ковер указывает на долгую историю развития и опыт этого искусства. Большинство экспертов считают, что Пазырык ковер является окончательным достижением, по крайней мере, одна тысяча лет, опытом и историей. Согласно этой теории искусства ковер-ткацкая в Иране, по крайней мере, 3500 лет.

В 1978 году основатели музея ковра Иран создан музей с ограниченным числом персидские ковры и килимы, чтобы возродить и развить искусство коврового ткачества в стране, и служить источником для удовлетворения потребности в исследования об истории и эволюции этого искусства.

В музее ковра Иран, со своей красивой архитектурой и фасада, напоминающие ковер-ткацкая станок находится на северо-западе Лалэх парке в Тегеране. Он состоит из двух выставочных галереях площадью 3400 м ". На первом этаже галереи возложена на постоянно действующих выставок, и верхний этаж считается галерея для временных выставок ковры, килимы ковер конструкций.

В начале года коллекция музея состоит из 275 единиц изысканные ковры и килимы, купил с куполом и зарубежных рынков, и полученные из различных музеев, таких как Гулистан дворце музей.

Наиболее драгоценные персидские ковры от 16 до нынешнего столетия сделать коллекцию музея обеспечивая очень богатым источником для исследователей. После Исламской революции, музейной коллекции получили потому, что богатые изысканные ковры из Саад Абад дворцов и государственных организаций, были переданы в музей.

Многие из шедевров тканый в важном

коврового ткачества-центров, таких, как Иран Тебриз, Исфахан, Кашан, Хорасан, Керман, Курдистан и племенных регионов постоянно экспонируется на первом этаже галереи музея.